?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каталог

За сим представляю каталог нашего клуба настольных игр "Тактика". В данном каталоге собраны и представлены обзоры снабженные фотографиями игр, а также прилагаются ссылки для скачивания правил к этим играм, чтобы можно было более подробно ознакомиться с той или иной игрой. 
Естественно, со временем фонд клуба будет пополняться новыми настольными играми и в связи с этим каталог также будет обновляться.


1. StarCraft.


Официальный сайт.

Издатель: Fantasy Flight Games
Год выпуска: 2007
Количество игроков: 2 − 6
Рекомендуемое количество игроков: 4 – 6.
Время игры: 180 минут.

Видеообзор [en] - даже если не понимаете английский, то стоит посмотреть для наглядности, да и вообще красивый он.

"StarCraft" - настольная стратегическая игра для 2-6 участников не младше 12 лет в мире кровопролитной космической войны. Каждый игрок возглавляет фракцию одной из трёх рас, которую он должен привести к победе силой юнитов и гением генералов.

Очередной трансфер электронного хита в картонно-пластиковый формат состоялся. В тесном союзе титана компьютерных развлечений компании "Blizzard" и одного из ведущих издателей настольных игр компании Fantasy Flight Games появился на свет настольный Starcraft. Хардкорная стратегия с сохранением буквы и духа далекой вселенной протоссов и зергов, с изумительно вылепленными фигурками юнитов и превосходными картонными компонентами, творение Кори Конички станет лучшим подарком для каждого любителя настольных игр.



Стратегическая игра с многочисленными новшествами в области механики (строительство, добыча ресурсов, исследования, переброска войск, боевая система), Starcraft может столкнуть в многочасовой борьбе за жизненное пространство до шести игроков. Игра позволяет шести фракциям (по две от каждой расы) выяснить отношения при помощи грубой силы, тактических маневров и непостижимых технологий. Динамики добавляет еще и лимит времени: во-первых, колодой событий в игре задается хронометраж, а во-вторых, у каждой расы есть свои уникальные задачи, выполнение любой из которых завершает игру. В целом же, игра - это настоящая классическая стратегия, в которой каждая космическая держава должна добывать ресурсы, опоясывать свои владения линиями баз и аванпостов, развивать инфраструктуру колоний, наращивать вооружения и вести перспективные исследования. Перекос в пользу любого из направлений зачастую губителен для всей фракции.



Разработчики утверждают: баланс игры выверен настолько, что попытка одержать победу тотальным уничтожением всех соперников заранее обречена на провал. Пытаясь стереть из истории сектора одну фракцию, ты неизбежно сокращаешь "стирательный" потенциал своей армии и становишься легкой добычей для оставшихся врагов. Это удерживает фракции от крупных столкновений на ранней стадии игры и делает более драматичной кульминацию всего действа, когда крупные и развитые державы сталкиваются на поверхности оспариваемых планет.

Как и в большинстве подобных проектов FFG (см. Warcraft, DOOM, World of Warcraft), настольная игра крайне бережно относится к наследию своего компьютерного прообраза. Между тем, настольная игра - это всегда нечто особенное, и ощущения здесь другого порядка. Как бы ни были похожи пластиковые фигурки на оцифрованные картинки, за игровым столом они создают совершенно особую атмосферу для всех игроков, а не только для того, кто уткнулся в монитор.

Источник.

Правила игры [en] .
Правила игры [ru].


2. Warrior Knights


Официальный сайт.



Издатель: Fantasy Flight Games
Год выпуска: 2006.
Количество игроков: 2 − 6.
Рекомендуемое количество игроков: 5,6.
Время игры: 240 минут.

Warrior Knights - игра о войне, политике и дипломатии в средневековой Европе. Первый её вариант вышел ещё в 1985 году, а издание 2006 года получило более современную механику и замечательные компоненты (пластиковые фигурки, картонные компоненты, прочное и великолепно оформленное поле).

Итак, королевство погрузилось в хаос с гибелью бездетного правителя от рук злодеев. народу нужен вождь, стране нужен спаситель, ибо тень анархии уже закрывает солнце! Такая вот подоплека.



В игре каждый её участник становится Бароном. Цель Барона - возглавить осиротевшее государство. Первичная задача Барона - показать народу свою силу. Для этого каждый Барон бросает в битву свои армии во главе с четырьмя преданными вассалами. Они должны захватывать города и таким нехитрым образом подкреплять заявку Барона на королевский престол. Также Барон может получить преимущества за счёт увеличения своих доходов, за счёт сбора Голосов для Ассамблеи, за счёт поддержания Веры. Чем больше рычагов влияния будет у Барона, тем надёжнее он будет защищён от превратностей судьбы и событий разного рода. Редкий Барон может пройти к престолу напролом, чаще королями становятся опытные стратеги и расчётливые дипломаты.

Warrior Knights могут похвастаться весьма умной механикой - зря, что ли, над ней работали Бруно Файдутти и Кори Коничка? У каждого игрока есть выбор заданий на каждый тур: идти на войну, нарабатывать политическое влияние, нанимать войска, помогать церкви в укреплении веры. Только 6 заданий может быть выполнено в каждом туре. Игрок выбирают по два задания на каждую треть игрового тура. Затем карты заданий всех игроков перемешиваются, и никто не может сказать, в каком порядке эти задания будут выполнены.

Кроме того, в игре есть четыре особых фазы, которые начинаются, если игроки слишком часто выполняют задания того или иного типа. Частый сбор налогов Баронами вызывает фазу налогообложения. Сбор политического влияния игроками приводит к созыву Парламента. Если игроки слишком часто прибегают к услугам наёмников, начинается аукцион (и чем больше наёмников будет нанято, тем чаще они будут требовать плату).



Случайный порядок выполнения выбранных заданий и непредсказуемость появления четырёх дополнительных фаз создают в игре напряжение. Если войска требуют платы чаще, чем Барон собирает налоги, его казна пустеет. Если соперники будут вовсю собирать политическое влияние, Парламент может быть созван, когда у Барона всего один голос. Эти находки добавили реализма и интереса в и без того серьёзную стратегическую игру.
Источник


Правила игры [en].
Правила игры [ru].


3. World of Warcraft.


Официальный сайт.

Издатель: Fantasy Flight Games
Год выпуска: 2005
Количество игроков: 2 − 6
Рекомендуемое количество игроков: 2, 4, 6.
Время игры: 180 минут.

Прошу прощения, но не было обнаружено ни одного адекватного обзора данной замечательной игры, поэтому чуть позже я напишу его самостоятельно. Но игра хорошая. Правда.
Если кому совсем интересно, то можно узнать подробности на официальном сайте игры, ссылка на который находится чуть выше.

А пока я здесь оставлю пару фотографий игры, чтобы вы могли посмотреть как она выглядит.

Вот так мирно и спокойно все начинается, стол гладкий, чистый, ничего не разбросано:


А вот здесь у героев засвербило и они забегали в поисках кому бы лицо раздраконить: то друг другу, то монстрам. А все из-за чего: ну не любят герои мегабоссов, но пока слабые, оттого на кошках поначалу и тренируются:



Правила игры [en].



4.Shadows over Camelot


Официальный сайт.

Вы - рыцарь. Один из великих. Воспетый не в одной песни. О Вас сложены легенды. Вы - рыцарь Камелота. Ваша миссия, вместе с другими рыцарями, не допустить паления великого британского замка. А замок-то практически окружен. Слева пришвартовали свои драккары суровые саксы, справа с холмов наступают хитрые пикты. А спереди темные силы, под моральной поддержеой Мордреда, наступают катапультами, от мощных ударов которых, каменные стены Камелота дрожат и крошатся. Да к тому же, вот беда, срочно нужно раздобыть ряд артефактов, без которых в победу не очень-то и веришь. Значит что? - значит в путь!

Основное действие игры простирается в Камелоте, его окрестностях и трех локациях с квестами: Выуживанием из озера Меча Экскалибур, поисками в друмучих лесах Чаши Грааля и сражением с Ланселотом, который волей создателей игры стал злодеем и чуть ли не темной силой, за его волшебную броню. В качестве бонуса Вам позаолят отдубасить Дракона. Артефакт вы за это никакой не получите, зато развлечетесь на славу )



Победа достигается лищь одним путем, а вот для поражения вариантов побольше.... Праздновать поражение Темных сил вы можете в том случае, если на Круглом Столе лежит двенадцать (или больше) мечей, которые вы получаете за прохождение или не прохождение квестов, больше половины из которых белые. А вот если на столе более половины мечей черные или к стенам замка подступили двенадцать катапульт или все защитники пали смертью храбрых - тогда Мордред с Морганой станцуют вальс на дымящихся руинах Камелота...

Некоторую интруги вносит то, что среди 7 рыцарей, один может оказаться предателем и вести подпольную деятельность, осложняя и без этого сложные ситуации на поле боев.



В каждый ход у рыцаря есть два действия - но одно он всегда тратит на вскрытие карты Темных событий, чтоб выяснить какую пакость подстроили враги. А второе может потратить на свое усмотрение - сыграть белую карту, переместиться между локациями или сразиться, к примеру, с пиктами.... А герои-то наши не простые, у каждого есть специальное умение, которое он может применять в нужных ситуациях не тратя на это действие. У кого-то умение лучше, у кого-то хуже, но все умения рано или поздно пригодятся: то Артур в качестве гуманитарной помощи отправит нужную кому-то карточку, то Персиваль в нужный момент заглянет в Черную колоду и скорректирует дальнейшие действие...

В общем в таком ключе и проходит игра - взял темную карту, напакостил, отправился исправлять. На словах легко, на деле бывает посложнее - карты нужные не идут, катапульты прибывают, в нужный момент товарищ не подоспел и все, закончилась песнь о Камелоте... впору начинать новую и менять тактику.

Игра эта оставила самые что ни на есть положительные эмоции. Максимум взаимодействия, сплоченность перед общим врагом и высочайшее качество исполнения делает эту игру прекрасным атрибутом свободного вечера в компании друзей.
Источник.

Правила игры [en].
Краткие правила [ru].



5. Doom + Expansion


Официальный сайт.

Издатель: Fantasy Flight Games
Год выпуска: 2004.
Количество игроков: 2 − 4.
Рекомендуемое количество игроков: 4.
Время игры: 180 минут.

Doom — отец жанра «стрелялки», превратившего персональные ЭВМ в игровые станции, способные удовлетворить желание пользователя убивать: понарошку, бескровно и безнаказанно. Думаете, это вредно и этически неоправданно? Ну и зря. Где еще можно так здорово расслабиться и выпустить лишний пар? Конечно, в компьютерном шутере. В лучшем компьютерном шутере! В Doom’е. Примечательно, что локализаторы даже не стали пытаться переводить название игры. И фильм, по ней снятый, в прокат по России вышел вовсе не как «Рок», «Судьба» или пуще того «Фатум»; Doom остался Doom’ом, и это — правильно.

Хорошая игра хороша в любом виде, и Doom доказал это, появившись в продаже и как настольная игра от известнейшего разработчика Fantasy Flight Games. Солидных размеров красочная коробка содержит много качественного картона и пластиковых фигурок монстров и десантников трех разных цветов, шесть странных кубиков, а так же, что непривычно — две книжки правил. Это объясняется тем, что одному из игроков придется принять на себя нетипичную для подобных игр роль захватчика. Захватчик — своего рода Dungeon Master, раскладывающий перед остальными игроками (десантниками) карту уровня и монстров на ней, чинящий им всяческие пакости и просто ведущий их по игровому сценарию. Задача, достойная опытных игроков, тяготеющих к отрицательным ролям; демонический хохот и угрозы в стиле д-ра Бертругера (антигерой Doom 3) приветствуются.



В середине игры.
Цель игры для десантников — пробиться до конца уровня-сценария. Стоит отметить, что от количества десантников задача не упрощается, ведь число монстров возрастает пропорционально. Перемещение идет в характерных коридорах по клеткам-зонам. Примечательно, что большие монстры могут загородить проход целиком, существенно усложняя десантникам маневрирование (через дружественные фигурки можно проходить, заканчивая ход на пустом месте).

В игре присутствует весь арсенал и большинство монстров из компьютерного оригинала. Каждое оружие (и у монстра, и у десанта) использует определенное количество кубиков разных видов, сочетания которых отвечают за дальность, мощность, расход боеприпасов (только у десанта) и вероятность промаха.

Какие трудности придется преодолеть тем, кто впервые открыл коробку с настольным Doom’ом, прежде чем начать игру? Во-первых, прочесть довольно объемные правила (хотя основное содержимое правил для захватчика — сами игровые сценарии). Во-вторых, разобраться с обилием фишек и фигурок. В-третьих, найти достаточно времени и места для проведения первых партий.



Если в игре участвует более двух человек, она оставляет широкую возможность для взаимодействия десантников: например, можно держать круговую оборону от монстров или передавать друг другу последнюю коробку патронов. При отсутствии командного духа предприимчивый захватчик может разделить десантников и уничтожить поодиночке. Один раз умереть не страшно: десантник превращается во... фрага (да-да!) и возрождается. Но если цель сценария захватчика — несколько фрагов, ценность жизни игрока здорово повышается.
Источник.

Правила игры [en].
Правила расширения [en].
FAQ [en].
FAQ + Errata [ru].





6. Twilight Imperium 3rd Ed + Expansion


Официальный сайт.

Издатель: Fantasy Flight Games
Год выпуска: 2005
Количество игроков: 3 − 6 (8 с расширением).
Рекомендуемое количество игроков: 4 – 6.
Время игры: 300 минут.

Twilight Imperium – настольная стратегическая игра про космос. Первое, что сразу приходит на ум, при этой фразе – компьютерная игра Master of Orion. Да, можно сказать, что Twilight Imperium это настольный аналог Master of Orion. В игре предстоит колонизировать различные неизведанные планеты. Добывать на планетах ресурсы, строить свой космический флот. Не стоит забывать о межзвездной торговле с представителями других рас. Часть заработанных денег надо будет вкладывать в науку, чтобы не отставать по уровню развития технологий от ваших соперников. Вам предстоит заниматься дипломатией, т.к. не всего во вселенной можно достичь грубой физической силой. Если же конфликт не удается решить мирным способом, то придется использовать силу линкоров и их орудий.



Как лидер вашей расы, вы должны будете принимать очень важные и сложные решения. У вас будут враги, будут союзники. Но любой союз может в мгновение рухнуть. А долгая война, может в один миг закончиться. Ситуация в галактике постоянно меняется, и многое будет зависеть от вас. Вам надо будет решить каким путем повести свой народ к победе. Вы можете пойти политическим путем, воздействовать на межгалактический совет для принятия нужных вам законопроектов. Но, что вы будете делать, если на следующий ход, на вашу родную планету нападет вражеская флотилия?



Twilight Imperium это очень интересная настольная игра. Первые редакции игры, были основой того, с чего начинала фирма Fantasy Flight Games, и именно эти игры принесли ей такой успех. Игра очень многогранна, в ней нет простых путей победы. Надо постоянно продумывать свои ходы. Прекрасная игра, которая украсит любую коллекцию настольных игр.
Источник.

Правила игры [en].
Правила расширения [en].
FAQ + Errata [en].




7. Descent: Journey in the dark.


Официальный сайт.

Издатель: Fantasy Flight Games.
Год выпуска: 2005.
Количество игроков: 2 − 5.
Рекомендуемое количество игроков: 4,5.
Время игры: 240 минут.

Если Fantasy Flight Games выпускает новую большую игру, то делает это с размахом. Коробка (60 на 30 см) доверху набитая игровыми компонентами может озадачить игрока-новичка. Однако внимательное изучение правил (которые, правда, перед игрой придется все же почитать, и не один раз) вскоре позволят вашим героям спуститься во тьму подземелий и встретиться с огромным количеством монстров.

Компоненты игры выполнены традиционно для FFG, то есть на высшем уровне. Придраться практически не к чему. 12 видов монстров (общим количеством 60, среди которых встречаются белого цвета – обычные, и красного – более сильные монстры) – зверолюды, скелеты, темные колдуны, адские гончие, гигантские пауки, острокрылы, огры, наги, мантикоры, гиганты, демоны и драконы, сделаны великолепно. Изначально пластиковые фигурки монстров не покрашены, желающие могут заняться этим собственноручно. Каждому виду монстров соответствует своя карта с параметрами. 20 пластиковых фигурок героев, обладающих индивидуальными параметрами – игроки найдут, кого выбрать для себя. Если присмотреться поближе, то героев 3 класса – воин, маг и вор, плюс куча героев со смешанными параметрами. Соответственно каждому классу есть своя колода с картами умений. Огромное количество вещей, доступных в продаже в городе и артефакты трех видов (бронзовые карты, серебряные и золотые), куски подземелий, сделанные из толстого картона, куча эликсиров, маркеров состояния, значков здоровья, усталости … И 12 самых красивых игровых кубиков.



В настольную игру Descent: Journeys in the Dark могут играть от 2 до 5 игроков. Один из игроков (обычно – самый опытный) берет на себя роль оверлорда – темного повелителя. Это игрок, который управляет всеми монстрами, ловушками и темным колдовством в подземельях. Остальные игроки берут на себя роль героев. Если игроков 2, то один из них – оверлорд, а второй управляет несколькими героями.

Игра не даст заскучать из-за большого количества квестов, составляющих основу игры. В коробку с игрой входит книга квестов, в которой их 9 штук, отличающихся по сложности и происходящим событиям. Описание квеста представляет собой его карту, описание всех областей, цели квеста и т.д. и доступно только игроку – оверлорду. Игроки-герои не знают, что находится в лабиринте подземелья. Комнаты подземелья открываются перед ними постепенно по мере прохождения – игрок-оверлорд помещает в открытые монстров, сокровища, препятствия глифы-порталы в соответствии с описанием квеста. Однако, каждый раз игра проходит по новому, так как основное оружие оверлорда – его колода карт, которые он может применять каждый ход. Карты в колоде оверлорда есть четырех видов – события, темной энергии, ловушек и вызова монстров. Карты события вводят новые непредвиденные игроками-героями ситуации : у монстра могут появиться в текущем ходу две атаки, туннель может наполниться туманом, мешающим нормальному обзору, и т.д. Карты темной энергии влияют на всю игру. Ловушки, соответственно, изрядно мешают героям. Нет ни одного сундука с сокровищами и ни одной двери и свободного места в подземелье, где оверлорд не мог бы применить карту с ловушками. Карты вызова позволяют вызывать новых монстров в открытых частях подземелья, недоступные взору героев. Каждая карты в колоде оверлорда имеет свою цену вызова – определенное число значков ужаса, накапливаемых оверлордом во время игры.



Из-за применения колоды оверлорда игра каждый раз проходит по новому, в отличии от статичных уровней в HeroQuest’е. Толпы монстров нападают из засады, новые ловушки изменяют вид подземелья, время от времени активируются древние глифы-порталы и в магазине города появляются окровавленные, иногда горящие герои, покупают и продают артефакты, эликсиры, тратят деньги на новые умения и тут же вновь бросаются в бой. Происходит постоянное взаимодействие игроков – скучать не приходится. Так как герои бессмертны (при гибели теряют половину денег и определенное количество очков завоевания), то никто из игроков не выбывает из игры. Выигрывают или проигрывают – все одновременно. В начале каждого квеста герои получают общее количество очков завоевания (обычно – около 5). По мере прохождения подземелья игроки получают очки завоевания, теряют их – при гибели любого из героев. Если игроки-герои выполнили задание квеста – они выиграли, если потеряли все очки завоевания – победу одержал игрок-оверлорд.



Игра Descent: Journeys in the Dark входит в число лучших 100 зарубежных игр и постоянно держится в рейтинге наибольшего ресурса по настольным играм BoardGameGeek.com.
К настольной игре Descent: Journeys in the Dark существует несколько дополнений:
Первое дополнение Well of Darkness – Колодец тьмы. Добавляет новых героев, большинство из которых весьма интересны (Посмотрите на героев, изображенных на коробке Descent: Journeys in the Dark и Well of Darkness – они самые и есть). Добавлены новые монстры – големы, кобольды, ферроксы. Новые препятствия – лава, грязь, катящиеся валуны, коридоры с дротиками. Новые виды воздействий меняют баланс игры – ослабление, кровотечение. Книга квестов добавляет новые 9 квестов. После того, как вы поиграете в квесты из аддона не думаю, что вы захотите возвращаться к квестам основной игры. Они покажутся вам легкой развлекательной прогулкой (кроме 7 – меча тьмы). Квесты просто великолепны. Здесь надо пробежать по заброшенным шахтам и освободить мальчика из лап клана чернозубых огров, причем подземелье рушится каждый ход за вашими плечами. Надо победить королеву пауков в ее логове, предотвратить извержение вулкана, справившись с 6 (!) драконами в квесте, пройти полузатопленные туннели кровожадных ферроксов. Одно из самых интересных нововведений – игрок-оверлорд может перед игрой составлять свою колоду карт, заменяя старые карты новыми по определенным правилам. Теперь ловушки стали очень сильны – как вам, например, превратить в огра сундук с сокровищем, или вызвать мантикору?


Правила игры [en].
FAQ [en].
Правила игры [ru].




Хочу поблагодарить авторов всех обзоров, что используются в данном каталоге. Но все же то чужой труд, да и быть честным мы имеем представление об этих играх в большинстве своем, несколько отличное от авторов этих обзоров и поэтому со временем обзоры будут заменяться написанными непосредственно нами.
В обзорах используются фотографии и картинки взятые с сайта Board Game Geek.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
antoni_popadow
Sep. 15th, 2010 07:27 pm (UTC)
фигасе , fallen_zirael
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

tactica_club
Клуб настольных игр "Тактика"
Клуб Тактика

Latest Month

February 2010
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow